СЛОГАН
Панель управления
логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?
История и развитие автомобилей BMW » Бизнес-класс
Категории
  • Главная
  • Рождение BMW
  • Довоенные годы
  • Начало с нуля
  • Пятидесятые
  • Расцвет концерна
  • Семидесятые
  • Гоночная карьера BMW
  • Самые быстрые
  • Бизнес-класс
  • Родстеры BMW
  • Реклама
  • ложка, табурет
  • Календарь
    «    Февраль 2010    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    Архив новостей
    Февраль 2009 (109)
    Реклама
    Сортировать новости по: дате новости | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

    Бизнес-класс : Прошло пять лет
     
    В течение последующих пяти лет появились ужи и шестицилиндровые модели с двигателем, имеющим объем в 2.8 литра. Появилась также и пятиступенчатая коробка передач, которая перекочевала и на модели седьмой серии. Первая BMW седьмой серии в кузове Е-23 появилась в мае 1977 года. Солидная внешность баварских седанов с характерными ноздрями, встроенными в решетку радиатора, имеющим отрицательный наклон и огромный багажник объемом в шестьсот сорок литров, давали седьмой серии возможность достойно выдержать испытание на элитарность.
     
     
    Комментарии (0)  Подробнее
     
     
    Бизнес-класс : Акула
     
    За агрессивно заостренную линию передка кузова, эту серию прозвали Акулами. Базовое оснащение салона вполне отвечало представлениям тех лет об автомобиле высшего класса. Просторный салон с отличными велюровыми или гобеленовыми сиденьями, качественная обивка дверей и потолка, хорошее освещение салона, традиционно удобная эргономика водительского места и высокий уровень звукоизоляции. В самом начале на BMW седьмой серии устанавливали шестицилиндровые, рядные, карбюраторные двигатели, которые затем оснастили системой впрыска.
     
     
    Комментарии (0)  Подробнее
     
     
    Бизнес-класс : Флагманская модель
     
    Применение инжектора позволило развивать мощность до ста восьмидесяти четырех лошадиных сил, а позже и до двухсот двадцати. Объем двигателя также вырос до 3.3 литров. В сентябре 1987 были представлены флагманские модели BMW-750i и ее удлиненная на сто пятнадцать миллиметров версия BMW-750iL. По дизайну эта модель вобрала в себя все самое лучшее из традиционных BMW, ведь основной целью ее создателей было потеснить роскошный ряд Мерседес-Бенц, Ягуаров и Роллс-Ройсов, не потеряв при этом своей спортивной динамики.
     
     
    Комментарии (0)  Подробнее
     
     
    Бизнес-класс : Достоинства седьмой серии
     
    Благодаря высокому крутящему моменту нового трехсотсильного пятилитрового двигателя, имеющего двенадцать цилиндров, разгон BMW-750 до ста километров в час занимал всего лишь семь с половиной секунд, хотя масса машины была более двух тонн. Отличные динамические качества, великолепное информативное управление и надежные тормоза с усилителем, изумительная работа подвески – вот основные достоинства модели седьмой серии. В 1987 года на шикарной модели BMW-750i, кроме уже имеющихся подушек безопасности начали штатно устанавливать противобуксовочную систему.
     
     
    Комментарии (0)  Подробнее
     
     
    Бизнес-класс : Безопасность
     
    Все большее количество машин стало оснащаться восьмицилиндровыми двигателями, имеющими мощность в двести восемнадцать лошадиных сил. Всего было выпущено и продано сто тысяч таких автомобилей. Вообще BMW этой серии отличали чрезвычайно высокий уровень безопасности, великолепная динамика и доступная цена, что не позволяет седьмой серии до сих пор сойти с конвейеров, а работы по их усовершенствованию все еще продолжаются. Ни один владелец не может даже представить себе, сколько труда вложено в оснащение его BMW.
     
     
    Комментарии (0)  Подробнее
     
     
    Бизнес-класс : Уникальный родстер
     
    Автолюбители просто наслаждаются отличным качеством BMW, но процесс самой сборки тоже весьма интересен. Где-то людям собирать машины помогают другие машины, но без участия человека не обойтись. Каждую деталь нужно проверить и наладить стабильную работу всех частей, но, самое главное, сначала ее надо придумать и воплотить в жизнь. Для этого и был создан мозговой центр всего концерна – BMW-техник. В 1988 году был представлен первый проект от BMW-техник – BMW Z-1. Он представлял собой двухместный родстер с уникальным клееным кузовом из стали и пластика.
     
     
    Комментарии (0)  Подробнее
     
     
    Бизнес-класс : Три года на конвейере
     
    Всего через три года BMW Z-1 был снят с производства, но с тех пор названия всех концептов фирмы начинались с последней буквы немецкого алфавита, от немецкого – будущее, за которой следует порядковый номер проекта. BMW Z-1 является первой спортивной моделью концерна после BMW-507, выпускавшейся в пятидесятые годы прошлого столетия. Отделанная панелями из стеклопластика, напичканная множеством электронных новинок, оснащенная прекрасным шасси, она, безусловно, привлекала к себе внимание.
     
     
    Комментарии (0)  Подробнее
     
     
    Бизнес-класс : Ломая стереотипы
     
    BMW Z-1 сломала все представления о том, как должен выглядеть обычный автомобиль. На родстер устанавливался рядный, шестицилиндровый двигатель мощностью в сто семьдесят лошадиных сил от BMW-325, который размещался за передней осью. Разгон до ста километров в час у BMW Z-1 занимал менее восьми секунд, а максимальная скорость составляла двести двадцать пять километров в час. Крутящий момент с помощью пятиступенчатой коробки передач передавался на задние колеса.
     
     
    Комментарии (0)  Подробнее
     
     
    Бизнес-класс : Неординарные решения
     
    Конструкторы и дизайнеры при создании этой модели использовали самые неординарные инженерные решения. Кузов BMW Z-1, собранный вокруг стального оцинкованного каркаса, оборудован полом из композитных пластических материалов и панелями из термопластика, которые снимаются и устанавливаются за тридцать минут. В машине установлены раздвижные двери, убирающиеся в глубокие проемы одним нажатием кнопки, что моментально преображает автомобиль в открытый кабриолет.
     
     
    Комментарии (0)  Подробнее
     
     
    Бизнес-класс : Аэродинамика
     
    Упругие, компактные боковины способствуют улучшению аэродинамических характеристик BMW Z-1, обеспечиваемым также рядом других приспособлений. Например – это вогнутый складной верх, играющий роль спойлера и крыловидное устройство, направляющее поток воздуха под машину, тем самым снижая уровень шума. Ходовая часть со спортивными характеристиками состояла их передней подвески на амортизационных стойках от BMW третьей серии и совершенно новой, так называемой Z-образной задней подвески.
     
     
    Комментарии (0)  Подробнее