СЛОГАН
Панель управления
логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?
История и развитие автомобилей BMW » Семидесятые
Категории
  • Главная
  • Рождение BMW
  • Довоенные годы
  • Начало с нуля
  • Пятидесятые
  • Расцвет концерна
  • Семидесятые
  • Гоночная карьера BMW
  • Самые быстрые
  • Бизнес-класс
  • Родстеры BMW
  • Реклама
    Календарь
    «    Февраль 2010    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    Архив новостей
    Февраль 2009 (109)
    Реклама
    Сортировать новости по: дате новости | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

    Семидесятые : Новые воздухозаборники
     
    Именно на этом купе впервые появились воздухозаборники не сбоку, как это было раньше, а прямо поверх капота. В целом машина смотрелась очень привлекательно и инновационно. Дизайнерские детали сделали ее непохожей на остальные спортивные купе других производителей. Только блестящий хром и бело-синий знак оставались неизменными. BMW-2000CS поначалу выпускались в двух вариантах – с автоматической коробкой переключения передач и четырехступенчатой механической. Но из-за недостаточного спроса уже в 1968 году автомобиль с механикой сняли с производства.
     
     
    Комментарии (0)  Подробнее
     
     
    Семидесятые : Три года продаж
     
    За три года было продано всего четыреста сорок три купе такой комплектации. За всю историю BMW старалась всегда угодить любым вкусам покупателей, даже купе были самых разнообразных модификаций. Роскошные и средние, дорогие и доступные, огромные представительские и небольшие спортивные модели. BMW-2000CS пришлась по вкусу многим. Она была маневренной, удобной, красивой и быстрой, а, кроме того, еще и экономичной, так как двухлитровый двигатель потреблял для своих ста двадцати лошадиных сил только дизельное топливо.
     
     
    Комментарии (0)  Подробнее
     
     
    Семидесятые : Одиннадцать тысяч
     
    Всего было выпущено около одиннадцати тысяч BMW-2000CS. Наибольшим счетом этот автомобиль пользовался в Нью-Йорке и Токио. Именно разработки этой второй серии BMW позволят выпустить в 1973 году настоящую сенсацию - BMW-2002турбо. Это был первый автомобиль, произведенный компанией, с турбинным двигателем. Мощность возросла до ста семидесяти лошадиных сил. В отличии от Сааб и Порше, компаний, которые также производили подобные автомобили с турбинным двигателем, конструкторы BMW использовали турбовпрыск бензина в двигатель.
     
     
    Комментарии (0)  Подробнее
     
     
    Семидесятые : Конец гоночных проектов
     
    Это позволяло развивать большую скорость, чем у конкурентов. Когда в 1969 году на BMW-2000CS установили шестицилиндровый двигатель и двойной карбюратор, тут уже признали все, что за баварскими автомобилями никому не угнаться. BMW-1900 можно считать основателем серии спортивных седанов, но конструкторы решили на этом не останавливаться и вскоре создали новую легенду, названную BMW-2002TI. По окончании 1970 года сверху было получено распоряжение свернуть все гоночные проекты компании.
     
     
    Комментарии (0)  Подробнее
     
     
    Семидесятые : Формула-2
     
    Трудно было ожидать, что главный специалист по двигателям BMW Алекс фон Фалькенхаузен и его ассистент Поуль Роше забросят свое желание побеждать во всех существующих гонках. Поэтому маленькая машинка, вышедшая в производство в 1968 году, оказалась гораздо мощнее, чем ожидали от обычной серии формулы-2. Они подняли мощность двигателя с двухсот четырех до двухсот пятидесяти лошадиных сил, поэтому совершенно не удивительным был тот факт, что на BMW-2002TI оказался двухлитровый двигатель с двухклапанным карбюратором.
     
     
    Комментарии (0)  Подробнее
     
     
    Семидесятые : Главное отличие
     
    Мощность обычного серийного седана составила от ста двадцати до ста сорока лошадиных сил, так что автомобильчик мог легко разгоняться до ста двадцати километров в час. Облегченные алюминиевые стойки, плавные линии, весь его внешний облик говорил, что над аэродинамикой тоже неплохо поработали. Главным отличием BMW-2002TI стала система впрыска топлива, прибавившая двигателю десять лошадиных сил. Также была улучшена ходовая часть. Передние дисковые тормоза стали больше, а колеса шире.
     
     
    Комментарии (0)  Подробнее
     
     
    Семидесятые : Неофициально работы
     
    Неофициально работы по усовершенствованию формульных моторов продолжались. В 1971 году Дитер Квестер занимает в серии третье место. Что касается кузовного кольца, то уже в 1970 году Буркорду, владельцу тюнинговой фабрики Альпина, было предложено до ума уже упоминавшееся шестицилиндровое купе и при неофициальной поддержке BWAG попутать счастью на гоночных трассах чемпионата Европы. Модель от Альпин одерживает победу в Спа и по результатам сезона занимает первое место.
     
     
    Комментарии (0)  Подробнее
     
     
    Семидесятые : Конкуренты в панике
     
    Следующие модификации BMW-2002 просто повергли в панику конструкторов компании Форд – основного конкурента BMW на гонках. Сто тридцать лошадиных сил в высокоэффективном BMW позволили развивать скорость до ста восьмидесяти пяти километров в час. В 1972 году создается отделение BMW-мотоспорт и, таким образом, компания вновь возвращается на гоночные трассы, а модель BMW-2002турбо вообще представляла собой удачный симбиоз гоночного болида и небольшого седана. Эта самая экстремальная версия была представлена в 1973 году во Франкфурте.
     
     
    Комментарии (0)  Подробнее
     
     
    Семидесятые : Нефтяной кризис
     
    На данной модели вновь была установлена система впрыска топлива, но теперь, благодаря турбонагнетателю мощность двигателя увеличилась до внушительных ста семидесяти лошадиных сил. Скорость машины достигала двухсот десяти километров в час, а разгон до ста километров в час занимал чуть больше восьми секунд. Казалось, что для модели BMW-2002 все идет хорошо, однако на повестке дня компании были уже новые модели, а на горизонте замаячил нефтяной кризис. Как следствие, в начале 1974 года BMW решила сконцентрировать свои усилия на развитии новых моделей.
     
     
    Комментарии (0)  Подробнее
     
     
    Семидесятые : Официальное представление третьей серии
     
    Спустя год была официально представлена первая модель третьей серии. По-настоящему стильный автомобиль у BMW появился в 1971 году. Удлиненный вариант четырехцилиндрового купе, оборудованный шестицилиндровым двигателем. Удачные пропорции и высокая мощность сделали свое дело. При этом новое купе получило сначала шестицилиндровый двигатель мощностью в сто пятьдесят лошадиных сил, а затем более мощный двигатель, объемом в два и восемь литра, мощностью в сто семьдесят лошадиных сил.
     
     
    Комментарии (0)  Подробнее