СЛОГАН
Панель управления
логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?
История и развитие автомобилей BMW » Расцвет концерна
Категории
  • Главная
  • Рождение BMW
  • Довоенные годы
  • Начало с нуля
  • Пятидесятые
  • Расцвет концерна
  • Семидесятые
  • Гоночная карьера BMW
  • Самые быстрые
  • Бизнес-класс
  • Родстеры BMW
  • Реклама
    Календарь
    «    Февраль 2010    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    Архив новостей
    Февраль 2009 (109)
    Реклама
    Сортировать новости по: дате новости | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

    Расцвет концерна : Новое купе
     
    Также на основе BMW-1800 были разработаны и многие другие модели, например, в 1966 году впервые было представлено двухдверное купе BMW-1600. Этот автомобиль послужил основой для создания успешной серии автомобилей от BMW-1502 до BMW-2002 и прототипом всей третьей серии BMW. Это купе с двухлитровым мотором мощностью в сто двадцать лошадиных сил, было предметом особой гордости BMW. Успехи нового класса способствовали развитию всего модельного ряда автоконцерна из Баварии.
     
     
    Комментарии (0)  Подробнее
     
     
    Расцвет концерна : Возрождение традиций
     
    Концерн BMW смог позволить себе возродить традицию тридцатых годов и начал выпускать шестицилиндровые модели. Требуется немало времени, чтобы сосчитать количество появившихся в то время вариантов кузовов и силовых агрегатов различной мощности. К концу 1966 года на базе машины конструкторы создали еще одного достойного последователя – BMW-2000, который сегодня воспринимается, как родоначальник всей третьей серии. Все вместе они сформировали серию, получившую обозначение 02.
     
     
    Комментарии (0)  Подробнее
     
     
    Расцвет концерна : Серия ноль два
     
    Представители серии 02 могли удовлетворить запросы почти всех автолюбителей, которым предлагался выбор от самых простых и скромных купе до эксклюзивных скоростных кабриолетов с литыми дисками, автоматическими коробками переключения передач и двигателями мощностью в сто семьдесят лошадиных сил. Всего за три года, прошедших с выставки во Франкфурте, было продано более пятидесяти тысяч BMW этой серии. Вторая серия BMW перебила спрос у таких крупных производителей автомобилей среднего класса, как Вольво, Фольксваген и Форд.
     
     
    Комментарии (0)  Подробнее
     
     
    Расцвет концерна : Прочно на ногах
     
    С этого времени BMW прочно заняла свою нишу на мировом рынке автомобилестроения, и надежно встала на ноги. Еще одной удачной разработкой оказалось небольшое купе BMW-3200CS. Эта модель была презентована на выставке во Франкфурте в 1961 году и продавалась вплоть до 1965 года. Дизайн и ее техническое наполнение были разработаны еще Альбертом Фон Генцем, но купе увидело свет только спустя несколько лет. Это было первое купе класса люкс в модельном ряде BMW. Его дизайн был разработан в студии маэстро Бертони в Турине, кузов изготавливали в мастерских этой итальянской фирмы.
     
     
    Комментарии (0)  Подробнее
     
     
    Расцвет концерна : Новые традиции
     
    Само купе собирали в Мюнхене. Благодаря именно дизайнерской мысли Лучи Бертони, впервые и именно на этом купе появился характерный изгиб задней стойки кузова, который теперь можно встретить практически на каждом массовом BMW. Начиная с 3200CS, практически на всех купе BMW в обозначении моделей стала красоваться литера С. Эта модель являлась преемницей BMW-503. Автомобиль выпускался в двух комплектациях, с восьмицилиндровым двигателем объемом 2.8 и 3.2 литра. Их мощность соответственно составляла сто пятьдесят и сто шестьдесят лошадиных сил.
     
     
    Комментарии (0)  Подробнее
     
     
    Расцвет концерна : Дело в мощности
     
    Столь мощные двигатели BMW-3200 позволяли ей достигать максимальной скорости до двухсот километров в час. Эту модель за океаном ждал шумный успех и многочисленные победы на гоночных трассах. Она открыла золотой век для компании BMW. Весь внешний вид 3200CS был пропитан духом пятидесятых, хотя техническое оснащение впитало в себя самые лучшие разработки последних лет. Двигатель водяного охлаждения с турбонаддувом, гидравлические тормоза, легкосплавные диски и облегченный алюминиевый кузов, а также, ставшая уже традиционной, радиомагнитола.
     
     
    Комментарии (0)  Подробнее
     
     
    Расцвет концерна : Новая линейка
     
    Покупатели оживились, а уже через год компания BMW снова предложила обширную линейку моделей на все вкусы и запросы – от семейных седанов, до спортивных кабриолетов. Эти BMW уже очень походили внешне на современные. Никелированные ноздри на решетке радиатора, круглые фары и острые, нацеленные вперед формы. Лучшей моделью шестидесятых стал седан BMW-2500, от которого лежит прямая дорога к современным сериям, выпускаемым баварцами. Благодаря легкосплавному двигателю и алюминиевому кузову 3200CS была весьма послушной в управлении.
     
     
    Комментарии (0)  Подробнее
     
     
    Расцвет концерна : БМВ-3200
     
    Вес BMW-3200CS составлял всего полторы тысячи килограммов, что оказывало весьма благотворное влияние на динамику и маневренность этих купе. За четыре годы было продано семь тысяч четыреста автомобилей этой модели. Ее цена не зашкаливала за пределы понимания покупателей, автомобиль стоил около тридцати тысяч марок, поэтому позволить его себе мог практически любой среднестатистический житель Германии шестидесятых годов. Эта модель собрала в себе все самые лучшие качества купе, разработанных еще в 1955-1956 годах.
     
     
    Комментарии (0)  Подробнее
     
     
    Расцвет концерна : Сборник инноваций
     
    Однако в BMW-3200CS присутствовали практически все технологические инновации будущего. Эта модель достойно продолжила лучшие традиции конструкторского ряда BMW купе-класса и оставила свой достаточно весомый след в истории полуспортивных автомобилей. Новый класс BMW был линией компактных седанов, разработка которых началась еще в 1962 году. Серия 2002 является одной из наиболее известных моделей BMW. Основой для создания этого двухдверного спортивного седана послужили четырехдверные серии 1600 и 1800.

     
     
    Комментарии (0)  Подробнее
     
     
    Расцвет концерна : Репутация
     
    С момента представления публике BMW-2002, он прочно закрепил за BMW компании компактных спортивных седанов. Всего было выпущено и продано около трехсот восьмидесяти тысяч экземпляров и это без учета зарубежного производства. С самого начала серия 2002 отличалась от других моделей черной решеткой радиатора с двумя хромированными столбиками по бокам. Автомобиль производился с 1968 по 1976 год. За восемь лет продаж было выпущено множество различных модификаций этой серии с четырехцилиндровыми двигателями объемом от полутора до двух литров.
     
     
    Комментарии (0)  Подробнее