СЛОГАН
Панель управления
логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?
История и развитие автомобилей BMW » Довоенные годы
Категории
  • Главная
  • Рождение BMW
  • Довоенные годы
  • Начало с нуля
  • Пятидесятые
  • Расцвет концерна
  • Семидесятые
  • Гоночная карьера BMW
  • Самые быстрые
  • Бизнес-класс
  • Родстеры BMW
  • Реклама
  • order synthroid
  • Календарь
    «    Февраль 2010    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    Архив новостей
    Февраль 2009 (109)
    Реклама
    Сортировать новости по: дате новости | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

    Довоенные годы : Новшества
     
    В тридцатые годы большинство немецких спортивных машин имели весьма скромную динамику и не вызывающий никакого восторга дизайн. BMW-328 единогласно признали автомобилем настоящих джентльменов. Прежде чем закончился первый для нового автомобиля спортивный сезон, всем стало ясно, что BMW-328 стоит на две головы выше всех остальных. Для того времени это были просто авангардные технические новинки. Трубчатая рама, шестицилиндровый двигатель с головкой блока из легких сплавов, новая система клапанов со штангами.
     
     
    Комментарии (0)  Подробнее
     
     
    Довоенные годы : Огромная мощность
     
    На BMW-328 был установлен уже известный тройной карбюратор, позволяющий развивать целых восемьдесят лошадиных сил. Все это позволяло разгонять автомобиль до ста шестидесяти километров в час. Гидравлические тормоза имели привод на все колеса, которые были снабжены пневматическими шинами. Конструкция BMW-328 была успешной и с международной точки зрения. По лицензии его выпускали даже английские фирмы. В то время, когда спортивные автомобили все еще имели отдельно смонтированные крылья и фары.
     
     
    Комментарии (0)  Подробнее
     
     
    Довоенные годы : Стабильные победы
     
    Дизайн BMW-328 наметил путь к полностью обтекаемому кузову, со своими сросшимися с капотом крыльями, вписанными в них фарами и весьма символичными подножками. Машина широко использовалась заводскими гонщиками и спортсменами-любителями для участия во всевозможных соревнованиях – от коротких гонок, до двадцатичетырехчасовых Ле-Ман и многодневных ралли. Интересно, что коэффициент аэродинамического сопротивления закрытых купе этой серии удалось существенно снизить, за счет чего BMW-328 стабильно выигрывал в гонках и ралли.
     
     
    Комментарии (0)  Подробнее
     
     
    Довоенные годы : Ле-Ман. 1939 год
     
    Наиболее серьезным событием, связанным с BMW-328, можно назвать победу в двадцатичетырехчасовой гонке Ле-Ман, состоявшейся в 1939 году. Внешний вид и техническое оснащение BMW вывели их в список лучших, не только немецкой компании, но и мировых рейтингов. К 1941 году было выпущено уже шестнадцать тысяч автомобилей 328 серии, из них три тысячи двести спортивных купе. BMW-335, представленная публика в 1935 году, считалась одним из первых в мире и лучшим на тот момент седаном, по современным понятиям, относящимся к бизнес-классу.
     
     
    Комментарии (0)  Подробнее
     
     
    Довоенные годы : Бизнес-класс
     
    Эти представительские автомобили с огромным удовольствием использовались для передвижения бизнесменами, дипломатическими миссиями и правительствами. В общем дизайне автомобиля доминировали, успевшие канонизироваться хромированные ноздри решетки радиатора. Одно всегда оставалось неизменным – это качественные баварские двигатели. Надежность этих машин уже ни у кого не вызывала сомнений и их даже стали называть правительственными такси – настолько BMW-335 понравились политическому руководству Германии.
     
     
    Комментарии (0)  Подробнее
     
     
    Довоенные годы : На пике популярности
     
    Автоконцерн BMW находился в тот момент на пике своей популярности. Лицензия на производство Дикси закончилась в 1938 году, но BMW уже прочно закрепились на рынке благодаря своим новым спортивным купе BMW-328 и представительскому седану BMW-335. Аэродинамика этих автомобилей была просто великолепной, а дополнительные серебристый радиаторные решетки по бокам не только охлаждали двигатель, но и были прекрасным дизайнерским элементом всего вида автомобиля.
     
     
    Комментарии (0)  Подробнее
     
     
    Довоенные годы : Новаторство во всем
     
    Подстать этому были и конструктивные особенности. Двухлитровый, пятидесятисильный, шестицилиндровый двигатель, независимая передняя и торсионная задняя подвеска, гидроусилитель тормозов с ненуждающимися в регулировке накладками и коробчатой, лонжеронной рамой обеспечивали очень низкий центр тяжести автомобиля. Чуть позже появилась еще и модификация BMW-335 с увеличенной на сто одиннадцать миллиметров базой и двигателем, имевшим объем в три с половиной литра и мощность в девяносто лошадиных сил.
     
     
    Комментарии (0)  Подробнее
     
     
    Довоенные годы : Венец довоенного творения
     
    Всего таких удлиненных BMW-335 было выпущено четыреста пятнадцать штук. По понятным причинам третьему рейху было не до автомобилей бизнес-класса. BMW-335 изначально был представлен в двух вариантах – купе и кабриолет, но все-таки большей популярностью пользовался четырехдверный кабриолет. Его небольшие размеры, хромированные решетки радиатора, четырехступенчатая коробка переключения передач, стильный дизайн и простота управления пророчили ему замечательное будущее.

     
     
    Комментарии (0)  Подробнее
     
     
    Довоенные годы : Вторая мировая война
     
    К сожалению BMW-335 выпускался всего лишь год. Начавшаяся вторая мировая война нарушила все планы покорения этим автомобилем Европы. Но основной принцип компании BMW – всегда свежий, спортивный и вечно молодой автомобиль для людей, действует и по сей день. Всего было выпущено сорок тысяч BMW-335, но с начала второй мировой войны в 1941 году концерн переквалифицировался на военное производство. Вторая мировая война нанесла огромный ущерб автопроизводителям Германии и компания BMW не стала исключением.
     
     
    Комментарии (0)  Подробнее
     
     
    Довоенные годы : С нуля
     
    Вся инфраструктура была практически уничтожена, один завод был разгромлен освободителями до самого основания, а предприятие в Айзенахе оказалось в советской оккупационной зоне. Оставшееся оборудование попытались восстановить, чтобы наладить выпуск автомобилей. В общем, это удалось, однако собранные BMW прямо с конвейера отправлялись в Россию. Тем не менее, кузова для BMW выпускало берлинское ателье, принадлежавшее американцам, не особенно усердствовавшим над фабрикой во время авианалетов.
     
     
    Комментарии (0)  Подробнее