СЛОГАН
Панель управления
логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?
История и развитие автомобилей BMW » Начало с нуля
Категории
  • Главная
  • Рождение BMW
  • Довоенные годы
  • Начало с нуля
  • Пятидесятые
  • Расцвет концерна
  • Семидесятые
  • Гоночная карьера BMW
  • Самые быстрые
  • Бизнес-класс
  • Родстеры BMW
  • Реклама
  • buy birth control online without prescription
  • Календарь
    «    Февраль 2010    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    Архив новостей
    Февраль 2009 (109)
    Реклама
    Сортировать новости по: дате новости | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

    Начало с нуля : Ручная сборка
     
    Именно поэтому большинство работ велось в первое время вручную. Практически все первые послевоенные модели были в основном ручной сборки, что конечно не могло сказаться на темпах их выпуска. Весьма кстати пришлась поддержка немецкого национального банка. Благодаря ей компания вернула к жизни концепцию спортивного автомобиля и в период с сорок восьмого по пятьдесят третий год выпустила несколько спортивных автомобилей. Весьма кстати пришлись и навыки ручной сборки автомобилей, так конструкторам оказалось гораздо легче находить и устранять недочеты.
     
     
    Комментарии (0)  Подробнее
     
     
    Начало с нуля : Модернизация двигателей
     
    Были пересмотрены и модернизированы шестицилиндровые двухлитровые двигатели. Понемногу инфраструктура налаживалась, снова возобновили выпуск модели BMW-326 и BMW-328, имеющие двигатели мощностью шестьдесят лошадиных сил. Хотя это и был шаг назад, но все-таки автоконцерн BMW понемногу возрождался. Изменился и внешний вид BMW-328 и спустя два года после окончания войны он снова начал стабильно поступать в продажу. Возродилась и прежняя довоенная практика. Теперь каждая новая модель должна была проходить тест-драйв на гоночных трассах.
     
     
    Комментарии (0)  Подробнее
     
     
    Начало с нуля : Новинка под номером 501
     
    Разработчики концерна всегда придерживались идеи, что только экстремальное вождение способно помочь вычислить все недочеты в конструкциях. Компания находилась не в лучшем положении, однако в 1951 году представила на выставке во Франкфурте прототип будущего автомобиля BMW-501. Это был большой четырехдверный седан с барабанными тормозами всех колес и двигателей, имеющим мощность в шестьдесят пять лошадиных сил, имеющим рабочий объем в одну тысячу девятьсот семьдесят один кубический сантиметр.
     
     
    Комментарии (0)  Подробнее
     
     
    Начало с нуля : Ангел барокко
     
    Конструкторы называли BMW-501 ангелом барокко за необычный дизайн, который им самим очень нравился. Новинка была воспринята двояко – с интересом и удивлением. Второе, скорее всего, было вызвано тем, что компания, даже финансово не могла обеспечить массовый выпуск пятьсот первой модели. В связи с этим в 1952 году было собрано лишь сорок девять BMW-501. Однако самым дорогим оказалось непосредственно производство. Только одно переднее крыло требовало проведения четырех технических операций.
     
     
    Комментарии (0)  Подробнее
     
     
    Начало с нуля : Восемь цилиндров
     
    К 1954 году объем производства достиг трех тысяч четырехсот десяти экземпляров, покупавшимися только настоящими и обеспеченными приверженцами марки BMW. Первые образцы 1954 года выпуска обладали мощностью в сто лошадиных сил. Одновременно с установкой восьмицилиндрового двигателя, немного изменилась и внешность BMW-501. Появились боковые хромированные молдинги, добавившие автомобилю элегантности. Оснащенная новым двигателем, BMW-501 могла разгоняться до максимальной скорости в сто шестьдесят километров в час.
     
     
    Комментарии (0)  Подробнее
     
     
    Начало с нуля : Женская модель
     
    В 1955 году посетителей Франкфуртского салона до глубины души потряс седан BMW-502. Чтобы протолкнуть этот автомобиль на рынок, маркетологи решились на откровенную лесть в адрес женщин. В пятьсот второй модели все было сделано для нежных женских рук, даже мягкий, складывающий верх. Сложить его или развернуть не представляло никакого труда. Два года BMW пыталась вымучить свое шикарное детище, было выпущено всего тринадцать тысяч ангелов, а новых заказов так и не поступило.
     
     
    Комментарии (0)  Подробнее
     
     
    Начало с нуля : Обновление линейки
     
    После войны по настоянию Советского Союза полуразоренная компания BMW объединилась с заводом компании Байер Мотор в Эйзенахе, а также с научно-техническим бюро автомобилестроения в Хеннице, у которого сохранились не только производственные мощности, но и коллектив рабочих, а также инженеров. Так появилось акционерное общество авто-вело. В начале пятидесятых завод стал обновлять модельный ряд. На основе автомобилей, находившихся в совместном производстве, разработали новую модельную линейку.
     
     
    Комментарии (0)  Подробнее
     
     
    Начало с нуля : Старая, новая ЕMW
     
    Первой моделью стала EMW-340, осовремененный аналог BMW-321. Легковые автомобили этой марки поставлялись в рамках репараций в СССР, а также шли на экспорт в Европу. Как только в ГДР появились армия и полиция, завод ЕMW возобновил выпуск армейской модели BMW-325, производившейся в свое время для Вермахта. Ее выпустили в количестве трехсот экземпляров. Этого для народной армии и полиции ГДР было вполне достаточно. В СССР эти машины распределяли по организациям и учреждениям, так как продавать их населению тогда было не принято.
     
     
    Комментарии (0)  Подробнее
     
     
    Начало с нуля : БМВ-321
     
    BMW-321 имели двухдверный кузов длиной четыре в половиной метра и оснащались двигателем мощностью в сорок пять лошадиных сил. Она развивала скорость до ста двадцати километров в час. ЕMW-340 имела четырехдверный кузов современного дизайна, была на десять сантиметров длиннее и оснащалась двигателем мощностью в пятьдесят пять лошадиных сил. Ее максимальная скорость составляла сто пятнадцать километров в час. Фактически, на обеих моделях применялся один двигатель. Это был рядный шестицилиндровый верхнеклапанный мотор с литым алюминиевым блоком.
     
     
    Комментарии (0)  Подробнее
     
     
    Начало с нуля : Прекращение производства
     
    К середине пятидесятых стало ясно, что такие машины, как ЕMW-340 уже не отвечают современным требованиям. Правительство ГДР решило прекратить производство в Айзинахе бывших BMW и пристыпить к выпуску чего-то более современного. Баварская BMW подала иск, обвиняя Авто-вело в неправомерном использовании торговой марки и в 1950 году суд признал использование советско-германским обществом марки BMW незаконным. В Авто-вело приняли решение переименовать бренд из BMW в ЕMW.
     
     
    Комментарии (0)  Подробнее