СЛОГАН
Панель управления
логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?
История и развитие автомобилей BMW » Пятидесятые
Категории
  • Главная
  • Рождение BMW
  • Довоенные годы
  • Начало с нуля
  • Пятидесятые
  • Расцвет концерна
  • Семидесятые
  • Гоночная карьера BMW
  • Самые быстрые
  • Бизнес-класс
  • Родстеры BMW
  • Реклама
  • diet pills online without prescription
  • Календарь
    «    Февраль 2010    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    Архив новостей
    Февраль 2009 (109)
    Реклама
    Сортировать новости по: дате новости | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

    Пятидесятые : Дебют пятерки
     
    Когда в 1955 году BMW-507 дебютировал в Нью-Йорке, публику и специалистов привел в восторг фантастически красивый дизайн, не подверженный влиянию моды. Спустя всего несколько недель после дебюта в Америке новый родстер имел шумный успех на выставке во Франкфурте. BMW-507 олицетворял собой элегантный образ жизни, знакомый большинству немцев лишь по волшебному миру кино. Такой белый родстер приобрел даже сам Элвис Пресли. Лицо BMW-507 было совершенно новым, но, тем не менее, это был, бесспорно, BMW.
     
     
    Комментарии (0)  Подробнее
     
     
    Пятидесятые : Низкая стоимость
     
    Стоимость этим машин по тем временам была очень дорогой, но ее покупка оказалась неплохим капиталовложением. Уже через десять лет коллекционеры предлагали за родстер BMW-507 от пятидесяти тысяч долларов. Под капотом автомобиля, как и во всех BMW, скрывался достойный силовой агрегат. Восьмицилиндровый двигатель был полностью сделан из алюминия и считается первым в мире автомобильным серийным двигателем из легких сплавов. Ярко-красный проспект нового спортивного автомобиля обещал исключительные характеристики.
     
     
    Комментарии (0)  Подробнее
     
     
    Пятидесятые : Полторы сотни лошадей
     
    Объем двигателя в три с половиной литра позволял выжать из него сто пятьдесят лошадиных сил. Этого вполне было достаточно для достижения максимальной скорости в двести двадцать километров в час. Позднее на заказ предлагался вариант, мощность которого была повышена до ста шестидесяти пяти лошадиных сил. Подачу горючей смеси обеспечивали увеличенные карбюраторы. На всех колесах BMW-507 были установлены барабанные тормоза с сервоприводом, а средний расход топлива составлял семнадцать литров на сто километров.
     
     
    Комментарии (0)  Подробнее
     
     
    Пятидесятые : Коллекционный экземпляр
     
    За три года продаж этот автомобиль приобрели всего лишь двести шестьдесят два покупателя. Это действительно великолепная коллекционная машина. Идейным вдохновителем родстера был американский импортер и дизайнер Макс Хофман, который убедил руководство BMW в том, что компания имеет неплохие перспективы в плане продаж дорогих спортивных купе на американском рынке. Но он придумал не только эту машину. В 1956 году благодаря Хофману была выпущена еще одна модель – BMW-503 на базе седана пятой серии.
     
     
    Комментарии (0)  Подробнее
     
     
    Пятидесятые : Верх популярности
     
    И действительно, по популярности творения Хофмана обогнали даже Остины, Ягуары и Порше – общепризнанных лидеров в этом сегменте рынка. Но не все одобряли столь резкий прорыв. В конце концов, в середине пятидесятых годов лишь немногие автомобили, предназначенные для дорого общего пользования, могли ехать быстрее двухсот километров в час. Число родстеров, способных доставить столь же потрясающие впечатления от управления открытым автомобилем, было тогда очень небольшим.
     
     
    Комментарии (0)  Подробнее
     
     
    Пятидесятые : Легкий корпус
     
    Главными отличительными чертами новых моделей был легкий корпус из сплавов алюминия и барабанные тормоза с сервоприводом. Кроме того, на тот момент пятьсот третий был первым автомобилем в Германии, крыша которого складывалась при помощи электромотора. Этот автомобиль был представлен в двух, наиболее выигрышных вариантах кузова – купе и кабриолет. Причем в обеих модификациях покупатель мог насладиться поездкой без крыши. Обе модели представляли довольно сильную конкуренцию остальным производителям.
     
     
    Комментарии (0)  Подробнее
     
     
    Пятидесятые : Авторские детали
     
    Авторские детали придавали BMW-507 и 503 совершенно неповторимое очарование. Разработкой одного только руля занимался известный в пятидесятые годы дизайнер Джованни Микелотти. Многие коллекционеры до сих пор гоняются по всему миру именно за этими моделями автомобилей, в надежде получить столь редкий экземпляр, ведь их ограниченный тираж делался строго под заказ клиента, которому приходилось ждать до десяти недель, пока машина собиралась. К сожалению слишком много факторов повлияло на прекращение выпуска этих великолепных автомобилей.
     
     
    Комментарии (0)  Подробнее
     
     
    Пятидесятые : Легенды автопрома
     
    До сих пор BMW-507 и 503 остались легендами. После финансового провала 1959 года концерном было принято решение о выпуске среднестатистических автомобилей, но запустить новую модель в производство до начала выставки во Франкфурте в 1961году у руководства BMW не хватило времени. Поэтому под давлением отдела продаж в срочном порядке к выставке было подготовлено несколько опытных образцов, предназначенных для привлечения будущих клиентов. Ставка была сделана и во многом себя оправдала.
     
     
    Комментарии (0)  Подробнее
     
     
    Пятидесятые : Двадцать тысяч заказов
     
    За период работы выставки и за несколько последующих недель было сделано около двадцати тысяч заказов на BMW-1500. Трудно представить себе ситуацию, в которой оказалась компания, выпустившая за прошлый год только две тысячи машин. В целом же производство модели 1500 за все время ее существования на конвейере составило двадцать три тысячи экземпляров. Это было началом подъема на вершину автомобилестроения, а BMW-1500 стал новым классом в автомобилестроении и, что самое главное, отвернул немцев от американских машин среднего класса.
     
     
    Комментарии (0)  Подробнее
     
     
    Пятидесятые : Мощное сочетание
     
    Сочетание просторного, пятиместного кузова седана, стремительной внешности, очень удачного полуторалитрового двигателя мощностью в восемьдесят лошадиных сил и высоких ходовых качеств сразу же вывело этот автомобиль в число лучших среди аналогичных машин. BMW-1500 разгонялась до ста пятидесяти километров в час, а сотню набирала за шестнадцать с половиной секунд. Такие незаурядные для тез лет характеристики автоматически возвели тысяча пятисотый в ранг спортивного автомобиля.
     
     
    Комментарии (0)  Подробнее